В Краснодарском крае благодаря системе мониторинга «Инцидент менеджмент» обработано около 40 тысяч обращений

В регионе система оперативного реагирования на жалобы людей работает с конца 2018 года. Ее разработку инициировал глава государства Владимир Путин.

Как сообщает ейская газета «Приазовские степи» со ссылкой на интернет-портал «Кубань 24», система позволяет жителям края обратиться с жалобами к органам исполнительной власти при помощи соцсетей. Сейчас такие обращения принимаются в Instagram, Facebook, Twitter, «ВКонтакте» и «Одноклассниках». После обработки заявок специалисты направляют их в профильные ведомства для скорейшего разрешения ситуации. В большинстве случаев ответ поступает после нескольких часов, реже — в течение суток.

По данным пресс-службы краевой администрации, за время работы системы было отвечено на тридцать девять с половиной тысяч заявок. Жалобы поступают по проблемам в различных сферах — от ЖКХ до общественного транспорта. Чаще других за помощью обращаются жители Краснодара, Новороссийска, Анапы и Сочи.

Похожие новости