Губернатор Кубани поручил повысить качество работы с обращениями жителей края

Об особенном приоритете этого вопроса в период карантина глава Краснодарского края Вениамин Кондратьев напомнил региональным и муниципальным чиновникам во время недавнего совещания.

Губернатор подчеркнул, что основная задача власти — поддерживать людей. Особенно в такое непростое время. Кондратьев отметил, что в течение месяца кубанцы должны получить ответы на все свои обращения, пишет пресс-служба администрации края.

За этот год к региональным властям поступило свыше пятидесяти семи тысяч обращений, к муниципальным — более сорока пяти тысяч. Их основное число пришлось на период распространения коронавирусной инфекции. Граждане обращались за разъяснениями по введенным ограничениям, а также за информацией о способах получения финансовой помощи.

Во время заседания отметили, что со старта карантина в крае вводились различные меры поддержки населения. К примеру, малоимущим, многодетным семьям, труженикам тыла, инвалидам и ветеранам Великой Отечественной войны свыше двух тысяч волонтеров начали оказывать помощь по дому, доставлять лекарства и продукты.

Кроме того, восьми тысячам кубанцам оказал поддержку благотворительный фонд «Край добра». Так, около трех тысяч человек получили продуктовые наборы, одной тысяче граждан предоставили медикаменты, а еще четырем с половиной тысячи человек — матпомощь на общую сумму более тридцати трех миллионов рублей.

Также жителям края предоставляли помощь и на муниципальном уровне. Власти направили на выплаты населению порядка семи миллионов рублей, а также раздали около пятидесяти тысяч продуктовых наборов, сообщает газета Ленинградского района «Степные зори» со ссылкой на интернет-портал «Кубань 24».

Похожие новости