БРЮПРЕСС

Официальный сайт газеты "Брюховецкие новости"

На «Кубанскую ярмарку» брюховчане привезли пони, яблоки и птицу

С 3 по 7 октября на территории краснодарского выставочного комплекса «Экспоград ЮГ», проходила девятая агропромышленная выставка Юга России «Кубанская ярмарка-2019». В ней участвовало более 800 сельхозпроизводителей.

На ярмарке можно было увидеть настоящие богатства Кубани в 12 кластерах по отраслям: животноводство, растениеводство, садоводство, пивоварение, виноделие, аграрный туризм, изделия народных промыслов. Более 3,5 га занимали прилавки с продукцией фермеров. Отдельные площадки организованы для производителей сельхозтехники и животноводов.

Сельхозпроизводители участвовали в круглых столах, семинарах для начинающих и уже опытных аграриев и презентациях проектов. Объединенные общим делом, они всегда находят темы для общения, разрабатывают мероприятия дальнейшего развития сельхозпредприятий. Для каждой отрасли или группы предпринимателей организуются свои круглые столы.

Ярмарка предлагала товары на любой вкус: хлебобулочные и кондитерские изделия, витаминную продукцию в большом ассортименте, мед, красивые цветы, вкуснейшие соленья и варенья, колбасы и сыры, кур и перепелок, саженцы новых сортов кустарников и деревьев, грецкие орехи и орешки фундук, подсолнечное масло, свежую малину, клубнику, рыбу в большом ассортименте. Купить можно было все — от овощей и фруктов до живых гусей, кроликов. И ничего удивительного в этом нет — ярмарка — это смотр достижений кубанских товаропроизводителей в сельском хозяйстве и перерабатывающей промышленности, производстве продовольственных товаров и садоводстве, а также школа для кубанских аграриев и обмен опытом.

Павильоны агропромышленной выставки посетили губернатор Кубани Вениамин Кондратьев, замглавы Минсельхоза России Иван Лебедев и председатель ЗСК Юрий Бурлачко.

— «Кубанская ярмарка» стала для фермеров своеобразной бизнес-школой. Сельхозпроизводители обучились мастерству презентации своих товаров широкой публике, смогли расширить рынки сбыта. Также Кондратьев рассказал, что за пять лет в регионе более чем в два раза выросла господдержка фермеров. В этом году субсидии на развитие крестьянско-фермерских и личных подсобных хозяйств края составят порядка 2 млрд рублей, — отметил руководитель края

Продукция шла нарасхват

Глава региона осмотрел брюховецкие стенды, пообщался с нашими земляками. С большим интересом — брюховецкий павильон предпринимателя Владимира Мороза с художественной ковкой. Изделия произвели большое впечатление на участников главного регионального агрофорума. Владимир привозит кованые изделия не первый раз. Нынче они особенные — впечатляют ажурные арки, добротные ворота, скамейки для отдыха, цветочные композиции. За серию кованых изделий на девятой агропромышленной ярмарке Владимир Мороз был удостоен второго места.

Как и в прошлые годы, посетителей привлекает продукция предприятия «Росинка» — неоднократного победителя и призера российских конкурсов. Предприятие хоть и создано недавно, а уже успело завоевать популярность. На ярмарке оно представило продукцию в широком ассортименте — масло холодного отжима «Валиса», кукурузное, соевое, льняное, кунжутное масло и масло виноградной косточки.

С «Росинкой» соседствовали еще два предприятия, производящие подсолнечное масло. С желанием покупали кубанцы растительное масло постоянного участника всех девяти агропромышленных ярмарок предприятия «Кубань Полюс». Большим спросом пользовалось и масло холодного отжима в павильоне ООО «Натуральные продукты».

Ярмарку посетили глава района Владимир Мусатов и первый замглавы Сергей Ганжа. Они побывали в каждом павильоне наших земляков. Заинтересованно смотрели на маленьких пони, упитанных нетелей, выращенных в крестьянско-фермерском хозяйстве Федора Куропятника. Продукция предприятия предпринимателя Алексея Лычкина не осталась незамеченной. Здесь было большое количество охлажденного мяса кур птицы.

Очередь стояла возле павильона, в котором торговали брюховецкими яблоками, выращенными в саду предпринимателя Евгения Прокопенко. Сладкие плоды кубанцы знают давно, они нравятся покупателям.