Спустя месяц: причины пожара в брюховецком торговом центре ещё не установлены?
Прошел ровно месяц с момента пожара в торговом центре на улице Тимофеева, но причины возгорания до сих пор не оглашены. Местные сотрудники пожарной службы отказались раскрывать детали происшествия, так как все комментарии теперь дает только краевая пресс-служба МЧС России.
Мы неоднократно направляли запрос с интересующими нас вопросами, но ответов на большинство из них так и не последовало. Всё, что нам рассказали, так это только точное время поступления сообщения о пожаре, выезда подразделения МЧС, прибытия пожарной, локализации и ликвидации пожара, а именно:
В 15:25ч. 09.09.2020 диспетчеру Брюховецкого пожарно — спасательного гарнизона МЧС России поступило сообщение о пожаре.
В 15:26 ч. к месту вызова направлены подразделения МЧС России.
В 15:30 ч. по прибытию к месту первого пожарного подразделения установлено, что происходит горение двух магазинов и автомобиля на общей площади 150м2.
В 16:53ч. Локализация на площади 150 м2.
В 18:30 ликвидация пожара. К тушению привлекались 26 человек личного состава, 8 единицы техники. Пострадавших нет.
Более разговорчивыми оказались посетители ТЦ. Некто Геннадий рассказал, что незадолго до пожара он вместе с сыном находился в магазине RBT.ru. В это время продавцы на кассе оформляли электрический чайник для очередного покупателя. Девушка — консультант пошла на склад за ним. Но не прошло и 10 секунд, как она выбежала обратно с криками: «Пожар! Покидайте все здание». А это значит, что, по словам очевидца, возгорание, всё-таки, произошло именно на складе магазина электроники. И только потом перешло на цветочный магазин и автомобиль. По словам все тех же посетителей торгового центра, пожарная сигнализация не сработала, люди эвакуировались сами.
Кроме того, наш корреспондент прибыла на место ЧП еще тогда, когда горел один ТЦ и лично видела, как пламя перекинулось на цветочный.
Это не подтвержденная информация. Что послужило причиной пожара и сработала ли пожарная сигнализация мы не знаем. Без официальной информации мы ничего утверждать не можем, а ее нет.