ЦУР Кубани за два месяца получил 5,5 тыс. сообщений

Дата: 03/02/2021   Автор: Редакция газеты

О первых результатах работы Центра управления регионом шла речь на краевом совещании под председательством главы Кубани Вениамина Кондратьева.

ЦУР создавался для того, чтобы выстраивать прямой диалог с населением и повышать качество работы органов власти. Центр должен отслеживать конкретные проблемные ситуации в крае, контролировать насколько быстро и качественно их решают на местах, заявил Кондратьев, пишет газета «Калининец» со ссылкой на данные интернет-портала «Кубань 24».

«Принципиально важно, чтобы специалисты ЦУРа также предлагали варианты решения проблем», — подчеркнул губернатор.

Руководитель ЦУР Кубани Юрий Шевченко доложил главе края, что большая часть сообщений граждан, которую обработал Центр, относилась к вопросам осуществления реформы по обращению с ТКО, сферы водоснабжения и качества медобслуживания.

Также Шевченко рассказал, что сейчас специалисты Центра занимаются запуском и внедрением «Платформы обратной связи» под названием — «Госуслуги.Жалобы». Нововведение поможет сократить время ответа по сообщениям в разы.

Формы таких обращений будут появляться на сайтах администраций городов и районов. В 16 муниципалитетах уже готовы к полноценному функционированию платформы, информирует пресс-служба администрации Кубани.

Яндекс.Метрика