БРЮПРЕСС

Официальный сайт газеты "Брюховецкие новости"

Учитель-дефектолог детского сада «Кубаночка» Ирина Земская стала победителем Международного конкурса имени Льва Выготского

Конкурс направлен на поддержку педагогов, развивающих дошкольное образование, формирует сообщество профессионалов, где дети счастливы и реализуют себя.

Поражают масштабы конкурса: свыше 21 тысячи участников из 50 стран зарубежья и 85 регионов России. В номинации «Педагог» участвовало более 20 тысяч человек. Было выбрано 150 победителей, среди которых Ирина Александровна.

Уже сейчас организаторы конкурса пригласили Ирину Александровну в Летнюю школу Рыбаков Фонда, где она в течение двух недель будет знакомиться с лучшими мировыми практиками дошкольного образования. «Образовательные учреждения создают люди, семьи, родители, которые уверены, что система образования должна совершенствоваться. И мы создали номинацию «Педагог», чтобы поддержать этих людей», — говорит Игорь Рыбаков, предприниматель, основатель Рыбаков Фонда

Ирина Земская работает в детском саду «Кубаночка» восемь лет. В коррекционно-развивающей деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья применяет лучшие современные образовательные практики, постоянно занимается самообразованием.

Дошкольное учреждение в этом плане признано одним из лучших. Методики работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья, разработанные Ириной Земской, применяют в детских садах не только Брюховецкого района, но и в крае. Сама Ирина Александровна уверена, что малыши с интересом познают окружающий мир, проявляют интерес к обучению, очень любят играть.

Учить ребенка познавать этот мир, дать возможность поверить в свои силы, понять, что любой все дети талантливы — вот основная задача педагога.

Многие думают, что работа дефектолога – занятие унылое, трудное. Да, действительно, заниматься с детьми с ОВЗ сложно и не каждому это под силу. Ирина Земская справляется со своими обязанностями успешно. Она постоянно расширяет свой кругозор, находится в постоянном поиске новых идей, технологий, чтобы внедрить их в процесс обучения и воспитания детей.