В Краснодарском крае наиболее эффективно среди субъектов ЮФО решают вопросы населения

В ходе регионального совещания, которое провел глава Кубани Вениамин Кондратьев, стало известно, что в сравнении с четвертым кварталом 2019 года количество решенных вопросов граждан увеличилось на 16%.

Вместе с тем, несмотря на улучшение эффективности решения обращений, насчитывается достаточное число жалоб на работу систем водоснабжения и мусорных полигонов, сообщил губернатор. Он поручил в особом порядке заняться этими проблемам, пишет интернет-портал «Кубань 24».

Кондратьев отметил, что основная задача властей — проявлять внимание к проблемам людей. Он подчеркнул, что нужно исключить отписки в работе с обращениями граждан.

Кроме того, отвечая на запросы населения, необходимо соблюдать четкие сроки, обратился губернатор к присутствующим. Для этого на Кубани разработан ряд мер, позволяющих ускорить процесс подготовки ответов и повысить их качество. К примеру, создан ресурс «Портал компетенций», который могут использовать местные власти для получения информации о региональных программах, об участии в них МО и т. д. Эти данные помогут подготавливать отчеты без отправки официальных запросов в ведомства, информирует новокубанская газета «Свет маяков» со ссылкой на пресс-службу администрации края.

Похожие новости